воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мои наградки!

Пару дней, погрузившись в работу, не заходила в блог. А тут оказывается меня ждали 2 наградки! Очень приятный сюрприз!
Одна наградка от Ланы (Сундук бабушки Фло). Лана, спасибо!

А вторая от Ульяны (Funny toys). Ульяна, спасибо! 

Спасибо большое, девочки! Очень приятно!


Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.3. Разместить в своем блоге логотип награды.4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.5. Отправить комментарии номинантам об их награде.6. Написать 7 фактов о себе

Наградку хочу подарить этим чудесным блогам:
2. Анюте ( Kimulechka и Co)
4. Аrnica (Arnica flower fields)

7 фактов обо мне:
1. Люблю экспериментировать, как в творчестве, так и жизни.
2. Люблю покушать на ночь, не смотря на все "запреты".
3. Каждый день стараюсь выделить время для чтения, даже если очень хочется спать, стараюсь осилить хоть страничку.
4. Не смотря ни на что, верю в чудеса и хороших людей.
5. За рукоделками смотрю сериалы или общаюсь с подругами.
6. Хочу заняться теннисом.
7. Меня нельзя подпускать к семечкам, т.к. оторваться от них мне очень сложно.


3 комментария: